Мой ребенок "особенный"
|
|
admin | Дата: Суббота, 21.11.2009, 19:11 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Если у вас "особенный" ребенок и Вы нуждаетесь в поддержке и совете, мы обязательно придем к Вам на помощь!!![u]
|
|
| |
katpersona | Дата: Вторник, 08.06.2010, 21:57 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Моему сыну 5 лет, с 3 лет занимается у логопеда, поздно начал говорить, но проблема не только в речи, подозревают задержку психического развития, наблюдаемся у невролога с заключением: дистонический тип рег, затруднение венозного оттока, снижение кровенаполнения сосудов головного мозга. Обнаружила признаки аутизма, иногда кажется он не таким как все, какую специальную коррекционную поддержку вы можете посоветовать, каким образом я могу помочь своему ребенку?
|
|
| |
Valentina | Дата: Среда, 09.06.2010, 22:25 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Да! По вашему сообщению видно, что у ребенка наблюдаются проблемы. Во-первых, на психическое развитие влияет речевое развитие, а у вас есть речевые проблемы. Отставание в речевом развитии влечет психическую задержку. Во-вторых, проблемы с сосудами тормозят общее развитие ребенка. Все проблемы, которые окружают ребенка сказываются на физическом развитии, возможно ваш ребенок ослаблен, астеничен и поэтому вам кажется, что у него аутизм. Самое главное теперь это медикоментозное лечение. укрепляйте сосуды, побольше витаминов и отдыха ребенку. впереди лето дайте ребенку хорошо отдохнуть. Уменьшите нагрузки на мозг,медленно увеличивайте физические нагрузки, прогулки, велосипед, организуйте активную работу пальчиков - перебирание и вязание бисера, работа с ножницами, рисование. Речь в подушечках пальчиков, развивайте пальчики и речь будет улучшаться. Что касается педагогической помощи то, не отказывайтесь от помощи логопеда, предложат специальную группу, не отказывайтесь. И еще один совет. не спешите отдавать в первый класс, задержите в детском саду на год больше. За этот год компенсируется его отставание в речи. Помните! Меньше нагрузки на мозг. Спрашивайте дальше!!!!!!!
|
|
| |
katpersona | Дата: Понедельник, 19.07.2010, 11:58 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Спасибо огромное! я последую Вашим советам. Будем летом отдыхать и укреплять здоровье. Я задумывалась над тем, чтобы сын пошел в школу с восьми лет, и Вы укрепили это решение. Скажите, что может определить и выявить ЭЭГ? Добавлено (19.07.2010, 11:58) --------------------------------------------- Выявили аномалию Киммерле, нерезко выраженный левосторонний ротационный подвывих С1, ригидность шейного отдела при сгибании советуют отбатиться к остеопату, скажите лечение у остеопата безопасно? и вообще оно необходимо или нет?
|
|
| |
Melanna | Дата: Понедельник, 19.07.2010, 14:01 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Диагнозы конечно очень серьезные. Вам необходимо постоянно наблюдаться и консультироваться у невропатолога, т.к. данные заболевая связаны с ЦНС. Выполняйте все рекомендации данные вашим лечащим врачом. Если невропатолог рекомендует вам остеопатическое лечение, то используйте данный вариант в лечении ребенка. Остеопатия - новое развивающееся направление медицины, где диагностика и лечение осуществляется руками врача - остеопата. Остеопатия - ответвление мануальной терапии, включающее некоторые массажные техники. Это более мягкий и щадящий метод воздействия на организм и, в частности, на позвоночник. Остеопатия делится на три направления: * структурная остеопатия - решает проблемы опорно-двигательного аппарата, * висцеральная остеопатия - занимается внутренними органами, * краниальная остеопатия - регулирует соотношение костных структур черепа. Разумеется, остеопат - не волшебник и не всякое тяжелое заболевание ему по плечу. Лечение каждого пациента в остеопатии очень индивидуально. Не стоит считать остеопатию панацеей от всех болезней, но и списывать его со счетов тоже нет никаких оснований. Многие заболевания подвластны лечению руками. Ведь зачастую нашему организму достаточно подсказать, направить и помочь. Этим целям служит остеопатия и врач остеопат.
|
|
| |
AlenaK_78 | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 11:27 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте у моего ребенка органической поражение головного мозга, в этому году он должен учится в 4 классе в школе 8-го вида. Но я его пробно перевела во 2-ой класс, так как он не успевает за учебным материалом 4 класса, и за счет этого нагрузка для него увеличена, что приводит к стрессам. Сейчас мне с ним заниматься легче, и ему, но учительница жалуется на поведение его, обижает своих одноклассников, не уважительно разговаривает со старшими, хотя в том классе такой проблемы не было. Причину не знаем, предполагаем, что он чувствует себя взрослее и этим сильнее что ли, потом учительница говорит, что 4 класс это переходный возраст и просит его опят перевести в 4-ый класс. Я пытаюсь научит элементарному в математике, это понять и осмыслить алгоритм сложения и вычитания, чтоб он сам самостоятельно смог решить самый простой пример, хоть 1+1. Но учительница сказала, что ему не дана математика, и он никогда не поймет её,поэтому ему нужно учится на калькуляторе считать. У нас проблема и в чтение ,и в письме, но там наверное все зависит от практики, если много читать и писать то наверное научится, я так думаю, может не права, подскажите. Но как быть с математикой, как говорит учительница? Или вы что порекомендуете мне. И что мне переводить его опять в 4 класс? Но там ему будет тяжело, если не требовать с него вообще, то наверное и развитие не пойдет, требовать много тоже может вызвать тормоз. Подскажите.
|
|
| |
Valentina | Дата: Четверг, 04.11.2010, 23:57 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Ответ маме, которая перевела ребенка из 4 во 2 класс. Может ответ на свой вопрос вы получаете с опозданием, но лучше позже, чем никогда!!! Хорошо то, что у вас возникли сомнения в ваших действиях с ребенком. Вы поступили опрометчиво, переведя своего ребенка во 2 класс. Вам учительница правильно предлагала перевести счет на калькулятор. В вашем положении, когда за счет поражения головного мозга, у ребенка очень медленно формируется познавательная деятельность, хороших успехов в учебе ожидать не стоит. У ребенка слабо развита память, внимание, мышление. Все это не позволяет ему усваивать не только материал общей школы, но и материал школы 8 вида, а он на много проще того, что изучают обычные сверстники. Вашему ребенку не поможет перевод во 2 класс. Его надо обучать в 4 классе. Обеспечить его обучение индивидуальной программой на основе его потенциальных возможностей, научить его выпонять математические действия на калькуляторе. Для него сейчас важно, что бы его любили таким как он есть, быть рядом с одноклассниками, приобретать социально значимые навыки, быть здоровым. Смиритесь с положением вещей, не всем же быть гениями. Главное не сорвите его психику.
Сообщение отредактировал Valentina - Пятница, 05.11.2010, 00:00 |
|
| |
yla-la | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 16:09 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте! Моей дочери 10 лет (почти 11). К Новому году мы получили "подарок" - нас вывели из школы 8 типа с диагнозом "F 72.08 с ярко выраженными нарушеними поведения". В личной беседе заведующая областной ПМПК сказала, что наша главная задача - скорректировать расторможенность поведения и довести навыки самообслуживания до автоматизма. Именно поведение и слабо сформированные навыки самообслуживания и, конечно же, неуспеваемость по программе - вот причины нашего исключения. Умом я принимаю все "претензии", если можно так выразиться. Но на душе скверно. Каждый божий день мы учим (показывая действия, манипулируя ее руками и проговаривая вслух) - умываться, одеваться, повязывать фартук, кушать аккуратно, убирать за собой посуду, раздеваться и убирать за собой вещи и игрушки. Все это моя дочь может... процентов на 30. То есть практически все делает - при постоянном проговаривании инструкций вслух и при помощи взрослого. Иногда руки просто опускаются... У меня, конечно же, очень много вопросов. Но пока самый главный - есть ли где-то подробные инструкции - как надо учить ребенка с тяжелой умственной отсталостью одеваться и раздеваться: расстегивать и застегивать пуговицы, снимать майки и футболки, натягивать колготки, надевать носки и пальто, вытираться полотенцем тщательно (а не только рот и один глаз, или, допустим - только живот после душа) Совершенно не уверана в том, что справлюсь со всеми этими задачами хоть когда-нибудь.
|
|
| |
evgeniya | Дата: Пятница, 06.05.2011, 11:47 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Статус: Offline
| http://www.angely-club.ru/ дорогие наши родители,этот сайт рекомендуется посмотреть именно Вам.это клуб родителей детей, страдающих ДЦП и аутизмом
|
|
| |
Angely-club | Дата: Среда, 11.05.2011, 03:26 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Спасибо за упоминание о нашем ресурсе! Приглашаем родителей к общению, а специалистов - поделиться опытом и своими методиками, а также разместить авторский материал! Ждем предложений! Добро пожаловать на борт!
|
|
| |
cvetochek | Дата: Вторник, 04.12.2012, 19:58 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте! Моей дочери 3, 5 года. У нее признали задержку психического и речевого развития, аутичные проявления. Отклонения заметили у неё недавно, с года она интересуется книгами, многие стихи и сказки знает наизусть, с 2-х лет знает все буквы, цифры. Считает до 5. Но у нес есть эхолалии, выражение эмоций сопровождает подпрыгиванием и определенным движением руками, взгляд старается отводить, на просьбы реагирует редко. Начала водить её в дневной детский сад. Воспитатели жалуются, что она мешает другим детям. Когда детишки сосредоточены и выполняют задания, моя стоит и поёт себе под нос - отвлекает их. Но я могу сказать, что дочка довольно быстро приучилась к горшку, и в садик ходит с удовольствием, хотя ещё пару месяцев назад в обществе детей без меня не оставалась - закатывала истерику. Скажите, возможно её вовлечь в воспитательный процесс с нейротипичными детьми?
|
|
| |
Snegnaya | Дата: Пятница, 20.09.2013, 13:24 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Коррекционно-развивающие игры для детей в возрасте от 1 года до 2 лет. Игра «Испечем оладушки» Цель: формировать эмоциональный контакт ребенка со взрослым и познакомить его со своими руками, их функциональным назначением. Ход игры: взрослый предлагает «испечь оладушки»: хлопает в ладоши, просит ребенка также похлопать, говорит потешку: Ладушки, ладушки, Испечем оладушки, Испечем оладушки Мы для нашей бабушки. Затем взрослый просит малыша раскрыть ладошки, при этом говорит: «Молодец, Аня (В этой и последующих играх называется имя ребенка, с которым играет взрослый.), испекла оладушки! Вот, какие умелые ручки у нашей Анечки!» Если ребенок не может выполнить хлопки самостоятельно, взрослый использует совместные действия. Игра «Кукла» Цель: пробудить у ребенка интерес к игрушке и действиям с ней. Ход игры: Взрослый обращает внимание ребенка на красивую коробку, обыгрывает: «Что это? Какая красивая коробка! Что там? Тук-тук, коробочка, откройся (заглядывает в коробку). Давай откроем. Что в коробке?». Потом достает из яркой красивой коробки игрушку. - Это кукла Ляля. Привет, Ляля. Попроси Лялю. Скажи, дай. На Лялю. Какая красивая Ляля, давай погладим ее по голове. Предлагает выполнить с ней предметно—игровое действие, показывает как играть с куклой: - Ляля ходит «топ-топ»; здоровается, подает руку «привет»; Ляля хочет кататься. Игра «Машинка» Цель: вызвать у ребенка интерес к игрушке-машинке. Ход игры: Взрослый показывает ребенку новую игрушку машинку и обыгрывает ее: - Би-би! Би-би! Осторожно, едет машина! Покатай машину. Давай покатаем Лялю на машине. Посади Лялю. Скажи: «Сиди, Ляля». Кати Лялю. При необходимости взрослый помогает ребенку выполнить эти действия. Игра «Догони мяч» Ход игры: Взрослый демонстрирует мяч: - Мячик, мячик, прыг да скок, укатился в уголок. Катит мяч, просит ребенка догнать его и принести взрослому. Игру можно повторять, используя мячи разных размеров. Игра «Кати мяч» Цель: вызвать интерес к действиям с игрушками, выполнению действий с игрушками, выполнение игровых действий, формировать умения ориентироваться на величину предметов (большой - маленький). Ход игры: Взрослый обращает внимание ребенка на зайца: - Какой красивый заяц. Давай погладим зайца. Он мягкий, пушистый. У него длинные уши. Он хочет играть с нами. Сиди, заяц. Будем катать тебе шары. Где шары? Они в тазике. Смотри, шары круглые. Взрослый домтает из емкости один шар: - Это большой шар. Затем также демонстрируется маленький шар. - Давай катить зайцу шары. Будем брать только большие шары. Бери большой шар, кати. Игра повторяется несколько раз, пока не закончатся большие шары. Аналогично проводится игра с маленькими шарами. После того, кА как заканчиваются все шары, подводится итог игры. - Заяц доволен. У него много шаров. Они большие и маленькие. Давай поможем убрать все шары в корзину. Игра «Разноцветные краски» Цель: ознакомить ребенка с красками и вызвать интерес к рисованию. Ход игры: Взрослый предлагает ребенку порисовать вместе с зайцем. Расстилает на куске линолеума ватман, садит малыша рядом с собой. - Смотри, вот коробочка. Что в ней? Давай откроем. Это краски. Будем рисовать. Взрослый рисует, обмакивая в краску палец. - Я рисую дождик, кап-кап. Покажи зайке, как ты рисуешь дождик. В случае, если ребенку еще трудно действовать самому, взрослый помогает ему обмакнуть палец в краску, провести по бумаге. Затем снова предоставляет возможность ребенку действовать самостоятельно. Можно рисовать всеми пальчиками, губкой и др.
|
|
| |