Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 23.11.2024, 11:22 |

Мельников+ Дефектология для Вас

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
С какими трудностями Вы чаще всего сталкиваетесь в работе?
MelannaДата: Пятница, 25.12.2009, 17:04 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Статус: Offline
Расскажите какие трудности возникают в Вашей работе! И мы постараемся Вам помочь! smile
 
alisaДата: Вторник, 16.02.2010, 00:40 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Работая в интеграции столкнулась с проблемой. Ребенка с нарушением слуха учитель класса на первоначальном этапе не принял на равных, как ученика класса, данное отторжение сразу же передалось на всех остальных детей класса. Беседы с учителем, с детьми положительного результата не приносят. Что мне делать, ребенок изгой? Может у кого-то такие же проблемы были, поделитесь, пожалуйста, как вы смогли выйти из сложившейся ситуации. sad

Добавлено (16.02.2010, 00:40)
---------------------------------------------
Смотрю, что мне тут не многие помогли. Наверное, сайт еще просто недостаточно раскручен, а зря, у этого сайта, мне кажется, есть потенциал. Ну, а вообще, мне удалось немного сдвинуть эту ситуацию с "мертвой точки", а в этом мне помогли сами дети.

 
evgeniyaДата: Вторник, 16.02.2010, 17:49 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Статус: Offline
как именно дети помогли Вам?поделитесь опытом.
 
alisaДата: Пятница, 26.02.2010, 12:49 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Евгения, никакого секрета нет. Я решила не оглядываться по сторонам и ждать помощи от кого-то, а сама начала организовывать различные мероприятия по включение ребенка. Проводила конкурсы рисунков, и Вы представляете у него были самые лучшие рисунки, он видел и прорисовывал то, что обычные дети никогда не увидели бы. Праздновали вместе день его рождения, где я организовывала много конкурсов и в итоге все хотели быть в команде с "моим" мальчиком. В общем, сейчас он занимает не последнее место в этом классе, детям стало очень нравиться с ним общаться. И я наслаждаюсь просто этим чудом. salute1
 
evgeniyaДата: Суббота, 27.02.2010, 18:33 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Статус: Offline
Вы правы,ребёнка нужно как-то выделить из общей массы детей.например,гиперактивного можно назначить лидером класса.если есть какие-то ещё способности,нужно обязательно их выделять и поощерять.
 
CarinaДата: Воскресенье, 28.02.2010, 22:35 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
Да, особенно "наших" деток нужно как-то выделять из толпы, у них чаще всего очень занижена самооценка, поэтому нужно помогать им достигать каких-то успехов. А с гиперактивными детками вообще трудно и в тоже время интересно работать.
 
evgeniyaДата: Четверг, 08.04.2010, 16:33 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Статус: Offline
подскажите,как Вы проводите коррекционную работу с умственно отсталыми малышами в возрасте 0-3 года?
как строить занятия с такими малышами?какие приёмы обучения используются?ведь,как правило,эти детки даже разговаривать ещё не могут в таком возрасте.
 
ValentinaДата: Четверг, 08.04.2010, 22:04 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 22
Статус: Offline
evgeniya, На сайте в каталоге - кабинет дефектолога-раздел » Работа с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями, есть статья - Методические рекомендации по организации коррекционных занятий с детьми с умеренной, тяжелой и глубокой интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью)
посмотрите ее, думаю там найдете много ответов на ваши вопросы.

Примерная структура фронтального занятия.
1. Встреча с детьми (психологический настрой на занятие, приветствие).
2.Упражнения, способствующие включению детей в занятие: игровые приемы, телесный контакт, познание себя и окружающих путем использование метода «аттракции». (Это Саша, поздоровайтесь с Сашей и т.д.), познание себя и окружающих с помощью зеркала.
3.Коррекционно-развивающий блок (работа по основной теме).
• В основе работы игровые сюжеты, связанные одной темой.
• Коррекционно-развивающий блок может состоять из нескольких или одного составного блока.
4.Релаксационные упражнения.
5.Прощание с ребенком.

 
formaxdenДата: Пятница, 23.04.2010, 23:17 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
в детский сад для детей с ОНР ПМПК направляет детей инвалидов для постоянного пребывания в группе.т.е. на весь день. Дети с различными диагнозами : ДЦП, У. О. я не говогю про ЗПР таких детей почти 50 %. Как остановить такое безобразие?
 
MelannaДата: Вторник, 27.04.2010, 21:09 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Статус: Offline
А у Вас есть какое-то положение о том сколько детей и с какими диагнозами должны находится в детском саду?
 
vaskannaДата: Четверг, 04.11.2010, 01:46 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Самая моя большая трудность - преодолеть чёрствость родителей здоровых сверстников и учителей- предметников, которые отмахиваются не только от меня, но и от ребёнка
 
ValentinaДата: Вторник, 09.11.2010, 02:21 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 22
Статус: Offline
Вода камень точит. Нужно время. Общество с трудом воспринимает "особого ребенка". И это исходит не от детей, а от взрослого населения. Дети любят больных котов, птичек ....., поэтому им надо только правильно объяснить, порой попросить их о помощи больному ребенку. И они идут с ребенком на контакт. А приходя домой слышат отвратительные вещи и придя опять в школу или д/с они уже не знают как вести себя в ситуации совместного пребывания с больным ребенком, или ребенком не таким как он. В данном варианте я, пусть это и грубо, говорила родителям: "Мои хорошие, а посмотрите на эту проблему с позиции, что это не чужой ребенок, а ваш". Поговорите с родителями о проблемах семьи, имеющей "особого ребенка". Расскажите "о быте, об отдыхе, счастье" данной семьи. Ведь родители смотрят на проблему со своей точки зрения. А они должны посмотреть на проблему изнутри, т.е. перенести мысленно свое бытие в семью нашего ребенка. Мы хотим что бы родители нормально развивающихся детей сами поняли проблему семьи "особого ребенка". Нет !!! Этого не произойдет!!! Сами не поймут. Поэтому наша роль - это не быть пассивными наблюдателями.

Сообщение отредактировал Valentina - Вторник, 09.11.2010, 02:23
 
LANA8338Дата: Среда, 10.11.2010, 19:49 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Коллеги, помогите разобраться- в последнее время начали появляться дети с зеркальной речью, т.е на заданный вопрос они этим же вопросом и отвечают.Встречались ли у вас такие дети? И как с ними работать?
 
ValentinaДата: Четверг, 11.11.2010, 23:07 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 22
Статус: Offline
Это дети с эхололией. Читайте Правдину, Волкову, Филичеву - это распространенное явление.
Эхолалия — неконтролируемое автоматическое повторение слов, услышанных в чужой речи. Наблюдается у детей и взрослых при различных психических заболеваниях (шизофрении, аутизме, синдроме Ретта, синдроме Туретта, поражении лобных долей мозга и пр.), но иногда встречается у нормально развивающихся детей как один из ранних этапов развития и становления речи.


Сообщение отредактировал Valentina - Четверг, 11.11.2010, 23:21
 
LidaДата: Суббота, 13.11.2010, 17:11 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Молодец, Алиса. Спасла своего ребёнка. Думаю такие, как Вы родители, только и заинтересованы в счастье своих деток. А ведь многие даже домашнее задание логопеда не хотят выполнить с ребёночком. Не думают о его будущем совсем. И почему становится наше общество таким? Впрочем ответ - то на поверхности.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz