Топина | Дата: Четверг, 16.02.2012, 18:02 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Приветствую Вас коллеги! Я работаю учителем начальных классов вспомогательной школы (я пока молодой специалист). Подскажите как быть в таких случаях когда в классе один ребенок очень агрессивный ( бьет всех, рвет все, плюется, кричит, свистит на уроке, пинается и многое другое). Дети его боятся. Разговоры с мамой по поводу индивидуального обучения ни чего не дают (она не хочет категорически переводить его на индивидуальное обучение). Подскажите как быть в такой ситуации.
|
|
| |
Sветлана | Дата: Четверг, 16.08.2012, 12:38 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Здравствуйте! Хотелось бы вернуться к вопросу о эхолалии. При эхолалии необходимо говорить от имени ребенка, т.е озвучивать его действия, как героя мультфильма. Например, когда ребенок рисует, вы комментируете его действия: "Налил воду в стакан обмакнул кисточку, провел линию, поставил точку". Ребенок будет все это повторять и со временем он начнет соотносить свои действия с речью. Во время настольных игр - раздаете руками ребенка карточки и говорите за него: "Тебе, мне". Игра в жадину- руками ребенка загребаете к нему игрушки, карточки и т.д. со словами: "это мое". Т. е. говорите от имени ребенка. У меня был случай - маме дала задание выучить членов семьи и учить отвечать на вопрос: "Кто твоя семья". Ребенок пришел на занятия я задала вопрос: "Кто твоя семья". Он мне ответил: "Мама, папа, братик Ваня и ты".
|
|
| |