Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 23.11.2024, 11:21 |

Мельников+ Дефектология для Вас

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Протоколы логопедического обследования.
larisakozionovaДата: Среда, 24.09.2014, 18:17 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
МАОУ "Центр диагностики и консультирования" города Кунгура, учитель-логопед Козионова Л.В.
Протокол логопедического обследования
детей 3-х лет

Ф.И. ребенка ____________________________________________ возраст ______________
Дата обследования «____» _________________________ 20_____ года
Состояние речи на момент обследования: разборчивая, малопонятная, фразовая, односложная, лепетная, звукоподражания.
Состояние артикуляционного аппарата ____________________________________________
Движения органов артикуляции: норма, истощаемость движений, тремор, замедленный темп, движения ограничены, движения не выполняются, саливация.
Знание стихотворения: _________________________________________________________
Звуко-слоговая структура: сохранна, нарушена.
Доска Сегена _____, животные __________________________________________________,
цвета: красный ______, синий ______, зеленый ______, желтый ______.
Кто в каком домике живет? Птичка _________, кошка _________, собака _________.
Чего не хватает? Мышка _______________________. Машина _______________________.
Что зайчик возьмет на прогулку? ________________________________________________.
Назови предмет: сковорода ______, пылесос ______, лопата _______, карандаш ________.
Что делает тетя? Моет________, Гладит ________, Поливает ________, Стирает ________.
Что делает дядя? Прибивает_______, Несет ________, Катается _______, Ловит ________.
Узнай героя сказки? Колобок __________, Курочка Ряба ____________, Репка __________.
Логопедическое заключение: __________________________________________________
Рекомендации: занятия с логопедом, консультация невролога, консультация психиатра, логопедический массаж.

Протокол логопедического обследования
детей 4 – 5 лет

Ф.И.ребенка______________________________________________ возраст______________
Дата обследования «_____»_____________________20____год
Состояние речи на момент обследования: разборчивая, малопонятная, фразовая, односложная, лепетная, звукоподражания.
Состояние артикуляционного аппарата: ___________________________________________
Движения органов артикуляции: норма, истощаемость движений, тремор, замедленный темп, саливация, движения не выполняются.
Произношение:
сь с зь з ц ш ж ч щ ль л рь р

Другие:_______________________________________________________________________
Цвет: красный__, синий__, зеленый__, желтый__, белый__, черный__.
4 лишний: - кружка, чашка, ключ, стакан; - табурет, стул, подушка, кресло.
Нелепицы: цыпленок__, будка__, ёжик__, яблоко__.
Части предмета: стул__, часы__, чайник__, цветок__.
Детеныши: у козы___________, у медведицы____________, у волка____________, у кошки___________, у собаки______________.
Предметы: зонт__________, градусник ___________, коньки ____________.
Глаголы: бежит, прыгает, идет, плывет; одевает, рисует, причесывается, фотографирует.
Сказки: Баба – Яга, Айболит, Красная Шапочка, Три поросенка.
Из чего сделано: пила, стакан, мяч, скамейка, тетрадь (книга)
Логопедическое заключение: __________________________________________________
Рекомендации: ________________________________________________________________

Протокол логопедического обследования
детей 5-6 лет
Ф.И. ребенка___________________________________________ возраст ________________
Дата обследования «____» _________________20__ год
Состояние речи на момент обследования: разборчивая, малопонятная.
Звуко-слоговая структура: сохранна, нарушена.
Состояние артикуляционного аппарата ____________________________________________
Движение органов артикуляции: норма, истощаемость движений, тремор, замедленный темп, движения не выполняются, саливация.
Рассказ стихотворения _________________________________________________________
Произношение:
с з ц ш ж ч щ л ль р рь к г д т

Какие животные спрятались в лесу? _______ Это какие животные? ____________________
Назови домашних животных? ___________________________________________________
Что нарисовано не правильно? Поезд _______, небо ____, морковь ____, бабочки ____, дом _____, лодка _____, курица _____.
Назови одним словом: мебель _____, насекомые _____, транспорт ________________.
Кто, что лишнее? муравей ____________, валенки ____________, труба _____________.
Какой транспорт? Воздушный ___________, водный ___________, наземный ___________.
Дом из кирпича ____________, стол ____________, ваза ___________, сапог ___________.
Разложи картинки __________________. Рассказ: полный, краткий, описательный, связный, отдельными предложениями, ____________________________________________
Логопедическое заключение: __________________________________________________
Рекомендации: ________________________________________________________________

Карта логопедического обследования
детей 6 – 7 лет
Ф.И. ребенка_____________________________________________ возраст ______________
Дата обследования «____» _________________20____ год
Состояние речи на момент обследования: разборчивая, малопонятная.
Звуко-слоговая структура: сохранна, нарушена.
Состояние артикуляционного аппарата ____________________________________________
Движение органов артикуляции: норма, истощаемость движений, тремор, замедленный темп, движения не выполняются, саливация.
Рассказ стихотворения _________________________________________________________
Произношение:
с з ц ш ж ч щ л ль р рь к г д т

Какие предметы со звуком «С» есть на картинке? ___________________________________
Что нарисовано не правильно? Ягоды ___, листья ___, забор ___, собака ____, лыжа _____
Назови буквы: ________________________________________________________________
Дом из кирпича ____________, из дерева ____________, мяч из резины ________________,
ручка из пластмассы ___________________________________________________________
На лошади мы скачем, скакаем? Руками мы махаем, машем?
Закончи стихотворение: зайка ________, лисица _______, слон ________, щенок ________
В названии какого животного нет «З»? _________________
Р –Л____, С–Ш____, С–З _____, Т – Д _____ _______________________________________
Кто, Что лишнее? кровать _____, медведь _____, вертолет _____, кузнечик _____
Разложи картинки _________________. Рассказ: полный, краткий, описательный, связный,
отдельными предложениями, ____________________________________________________
Логопедическое заключение: __________________________________________________
Рекомендации: ________________________________________________________________
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz