larisakozionova | Дата: Среда, 24.09.2014, 18:17 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| МАОУ "Центр диагностики и консультирования" города Кунгура, учитель-логопед Козионова Л.В. Протокол логопедического обследования детей 3-х лет
Ф.И. ребенка ____________________________________________ возраст ______________ Дата обследования «____» _________________________ 20_____ года Состояние речи на момент обследования: разборчивая, малопонятная, фразовая, односложная, лепетная, звукоподражания. Состояние артикуляционного аппарата ____________________________________________ Движения органов артикуляции: норма, истощаемость движений, тремор, замедленный темп, движения ограничены, движения не выполняются, саливация. Знание стихотворения: _________________________________________________________ Звуко-слоговая структура: сохранна, нарушена. Доска Сегена _____, животные __________________________________________________, цвета: красный ______, синий ______, зеленый ______, желтый ______. Кто в каком домике живет? Птичка _________, кошка _________, собака _________. Чего не хватает? Мышка _______________________. Машина _______________________. Что зайчик возьмет на прогулку? ________________________________________________. Назови предмет: сковорода ______, пылесос ______, лопата _______, карандаш ________. Что делает тетя? Моет________, Гладит ________, Поливает ________, Стирает ________. Что делает дядя? Прибивает_______, Несет ________, Катается _______, Ловит ________. Узнай героя сказки? Колобок __________, Курочка Ряба ____________, Репка __________. Логопедическое заключение: __________________________________________________ Рекомендации: занятия с логопедом, консультация невролога, консультация психиатра, логопедический массаж.
Протокол логопедического обследования детей 4 – 5 лет
Ф.И.ребенка______________________________________________ возраст______________ Дата обследования «_____»_____________________20____год Состояние речи на момент обследования: разборчивая, малопонятная, фразовая, односложная, лепетная, звукоподражания. Состояние артикуляционного аппарата: ___________________________________________ Движения органов артикуляции: норма, истощаемость движений, тремор, замедленный темп, саливация, движения не выполняются. Произношение: сь с зь з ц ш ж ч щ ль л рь р Другие:_______________________________________________________________________ Цвет: красный__, синий__, зеленый__, желтый__, белый__, черный__. 4 лишний: - кружка, чашка, ключ, стакан; - табурет, стул, подушка, кресло. Нелепицы: цыпленок__, будка__, ёжик__, яблоко__. Части предмета: стул__, часы__, чайник__, цветок__. Детеныши: у козы___________, у медведицы____________, у волка____________, у кошки___________, у собаки______________. Предметы: зонт__________, градусник ___________, коньки ____________. Глаголы: бежит, прыгает, идет, плывет; одевает, рисует, причесывается, фотографирует. Сказки: Баба – Яга, Айболит, Красная Шапочка, Три поросенка. Из чего сделано: пила, стакан, мяч, скамейка, тетрадь (книга) Логопедическое заключение: __________________________________________________ Рекомендации: ________________________________________________________________
Протокол логопедического обследования детей 5-6 лет Ф.И. ребенка___________________________________________ возраст ________________ Дата обследования «____» _________________20__ год Состояние речи на момент обследования: разборчивая, малопонятная. Звуко-слоговая структура: сохранна, нарушена. Состояние артикуляционного аппарата ____________________________________________ Движение органов артикуляции: норма, истощаемость движений, тремор, замедленный темп, движения не выполняются, саливация. Рассказ стихотворения _________________________________________________________ Произношение: с з ц ш ж ч щ л ль р рь к г д т Какие животные спрятались в лесу? _______ Это какие животные? ____________________ Назови домашних животных? ___________________________________________________ Что нарисовано не правильно? Поезд _______, небо ____, морковь ____, бабочки ____, дом _____, лодка _____, курица _____. Назови одним словом: мебель _____, насекомые _____, транспорт ________________. Кто, что лишнее? муравей ____________, валенки ____________, труба _____________. Какой транспорт? Воздушный ___________, водный ___________, наземный ___________. Дом из кирпича ____________, стол ____________, ваза ___________, сапог ___________. Разложи картинки __________________. Рассказ: полный, краткий, описательный, связный, отдельными предложениями, ____________________________________________ Логопедическое заключение: __________________________________________________ Рекомендации: ________________________________________________________________
Карта логопедического обследования детей 6 – 7 лет Ф.И. ребенка_____________________________________________ возраст ______________ Дата обследования «____» _________________20____ год Состояние речи на момент обследования: разборчивая, малопонятная. Звуко-слоговая структура: сохранна, нарушена. Состояние артикуляционного аппарата ____________________________________________ Движение органов артикуляции: норма, истощаемость движений, тремор, замедленный темп, движения не выполняются, саливация. Рассказ стихотворения _________________________________________________________ Произношение: с з ц ш ж ч щ л ль р рь к г д т Какие предметы со звуком «С» есть на картинке? ___________________________________ Что нарисовано не правильно? Ягоды ___, листья ___, забор ___, собака ____, лыжа _____ Назови буквы: ________________________________________________________________ Дом из кирпича ____________, из дерева ____________, мяч из резины ________________, ручка из пластмассы ___________________________________________________________ На лошади мы скачем, скакаем? Руками мы махаем, машем? Закончи стихотворение: зайка ________, лисица _______, слон ________, щенок ________ В названии какого животного нет «З»? _________________ Р –Л____, С–Ш____, С–З _____, Т – Д _____ _______________________________________ Кто, Что лишнее? кровать _____, медведь _____, вертолет _____, кузнечик _____ Разложи картинки _________________. Рассказ: полный, краткий, описательный, связный, отдельными предложениями, ____________________________________________________ Логопедическое заключение: __________________________________________________ Рекомендации: ________________________________________________________________
|
|
| |