Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 18.01.2018, 04:32 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 104
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог статей

Главная » Статьи » Родителям » Проблемы раннего возраста

Игры, направленные на развитие ориентировки на величину у детей раннего возраста (сенсорное развитие)
Игры, направленные на развитие
ориентировки  на величину
у детей раннего возраста 
(сенсорное развитие)

1. «БРОСЬ ШАРИК»
Цель: вызывать интерес к действиям с предметами окружающего мира, к овладению выявлением их свойств практическим способом, формировать ориентировку на величину.
Оборудование и материал: бассейн (таз с водой), пластмассовые шарики одного цвета и двух размеров.
Ход игры
Взрослый показывает ребёнку большой шарик и просит дать такой же (выбор из двух шариков), оценивая результат действий малыша способом сравнения: «Ты взял такой, как у меня, ты взял большой шарик». После этого бросает его в бассейн и говорит: «Брось свой шарик». По окончании игры обобщает: «В бассейне все такие, большие, шарики».
2. «СПРЯЧЬ МЯЧИК В КОРОБОЧКУ»
Цель: вызывать интерес к действиям с предметами окружающего мира, к овладению выявлением их свойств практическим способом.
Материал: два мячика одного цвета и разного размера, две коробочки с крышками одинаковой формы, цвета, но разного размера.
Ход игры
Взрослый даёт ребёнку один из мячиков, предлагает спрятать в коробочку и закрыть её подходящей крышкой. В случаях затруднения показывает, что большой мячик в маленькую коробочку не входит, фиксируя результат действий: «Видишь, мячик большой, а коробочка маленькая. Давай спрячем его в большую коробку».
3. «ПОСТРОЙ БАШНИ»
Цель: развивать зрительную ориентировку на величину предмета, формировать практические способности ориентировки, учить пользоваться методом проб.
Материал: набор кубиков одного цвета, двух размеров.
Ход игры
Взрослый ставит перед ребёнком набор кубиков и предлагает построить башни: «Будем строить вначале из таких, больших, кубиков». Берёт один большой кубик и показывает его малышу: «Бери все такие и ставь на этот кубик. Обращает внимание ребёнка, что если поставить маленький кубик, башня упадёт. После того как башня из больших кубиков будет построена, все кубики снова выкладываются перед ребёнком. «А теперь будем строить башню из маленьких кубиков».
Категория: Проблемы раннего возраста | Добавил: Melanna (24.08.2013) | Автор: Мельникова Валентина Андреевна
Просмотров: 2341 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1  
Спасибо

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[12.01.2018]
КТП по предмету "Трудовое обучение" (9кл, п-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
КТП учителя-дефектолога по предмету "Литературное чтение" (9кл, пр-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
Перспективный план "Трудовое обучение" (9кл. 2 -ое полугодие, вспомогательная школа, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
Примерный перспективный план "Трудовое обучение" (9кл. (девочки)1-е п-е, вспомогательная школа, интегрированный класс)

[14.01.2018]
Камнетерапия: Лечебные свойства камней

[07.08.2017]
Игры, упражнения для детей раннего возраста (рекомендации родителям и воспитателям)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz