Т.Л.Лещинская "Развитие эмоциональной сферы у детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью" - Олигофренопедагогика - Теоретические материалы - Каталог файлов - Дефектология для вас
Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 04.12.2016, 17:15 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 83
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Теоретические материалы » Олигофренопедагогика

Т.Л.Лещинская "Развитие эмоциональной сферы у детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью"
[ Скачать с сервера (361.6Kb) ] 30.01.2016, 15:46
Развитие эмоциональной сферы у детей
с умеренной и тяжелой степенью интеллектуальной недостаточности
 
В статье Т.Л.Лещинская (кандидат педагогическихх наук), В.Ч.Хвойницкая (методист НИО, Республика Беларусь) раскрывают систему формирования эмоциональной сферы у детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью: рекомендуют примерную программу  коррекционных занятий (1-2 год обучения), приводят примерную схему учебного занятия по развитию эмоций, приводят примерные конспекты занятий ("Подарок", "Грустный Мишка", "Злой ветер", "Сказка "Курочка Ряба"")
Полный вариант статьи смотрите в прилагаемом файле 
Категория: Олигофренопедагогика | Добавил: stepfor2008 | Автор: Лещинская Татьяна Лаврентьевна
Просмотров: 682 | Загрузок: 124 | Рейтинг: 0.0/0| Источник материала:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[02.09.2016]
Организация коррекционных занятий по коррекции устной речи во 2 классе для детей с ТНР (планирование, конспекты)
[02.09.2016]
Календарно-тематическое планирование коррекционных занятий по коррекции нарушений устной речи (2кл.пр-ма для детей с ТНР)
[02.09.2016]
Календарно-тематическое планирование коррекционных занятий по логоритмике (1-2 кл., пр-ма для детей с тяжелыми нарушения речи)
[31.01.2016]
Применение технологии проблемного обучения на уроках биологии во вспомогательной школе

[24.04.2016]
Лечимся луком репчатым (домашняя аптека)

[24.04.2016]
Как помочь ребенку при недержании мочи (домашняя аптека)

[24.04.2016]
Как помочь ребенку с эпилепсией (домашняя аптека)

[26.10.2015]
Средовые ресурсы кабинета учителя-дефектолога (работа с детьми с нарушениями речи)
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2016
Создать бесплатный сайт с uCoz