Формирование диалогической речи у первоклассников с тяжелыми нарушениями речи (практический материал к занятиям) - Русский язык - Практический материал - Каталог файлов - Дефектология для вас
Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 25.02.2017, 21:08 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 90
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Практический материал » Русский язык

Формирование диалогической речи у первоклассников с тяжелыми нарушениями речи (практический материал к занятиям)
[ Скачать с сервера (31.4Kb) ] 13.12.2013, 17:13
Формирование диалогической речи 
у первоклассников  с тяжелыми нарушениями речи (практический материал к занятиям)

Цель: включение детей в общение, обучение вести диалог.

1. Лис и мышенок

Мышенок, мышенок, отчего у тебя нос грязный?
Землю копал.
Для чего землю копал?
Норку делал.
Для чего норку делал?
От тебя, лис, прятался.
Мышенок, мышенок, я тебя подстерегу.
А у меня в норке спаленка.
Кушать захочешь, вылезешь.
А у меня в норке кладовочка.
Мышенок, мышенок, я ведь твою норку разрою.
А я от тебя в отнорочек — и был таков.
Полный вариант практического материала смотрите в прилагаемом файле

Категория: Русский язык | Добавил: Melanna | Автор: Кривовязова Нина Дмитриевна
Просмотров: 1138 | Загрузок: 381 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1| Источник материала:
Всего комментариев: 1
1  
речь

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[02.09.2016]
Организация коррекционных занятий по коррекции устной речи во 2 классе для детей с ТНР (планирование, конспекты)
[02.09.2016]
Календарно-тематическое планирование коррекционных занятий по коррекции нарушений устной речи (2кл.пр-ма для детей с ТНР)
[02.09.2016]
Календарно-тематическое планирование коррекционных занятий по логоритмике (1-2 кл., пр-ма для детей с тяжелыми нарушения речи)
[31.01.2016]
Применение технологии проблемного обучения на уроках биологии во вспомогательной школе

[24.04.2016]
Лечимся луком репчатым (домашняя аптека)

[24.04.2016]
Как помочь ребенку при недержании мочи (домашняя аптека)

[24.04.2016]
Как помочь ребенку с эпилепсией (домашняя аптека)

[26.10.2015]
Средовые ресурсы кабинета учителя-дефектолога (работа с детьми с нарушениями речи)
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz