Дидактический материал к коррекционным занятиям по теме «Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака»
1. Прочитайте. Озаглавьте стихотворение. Спишите. Подчеркните слова с мягким знаком.
Для чего нужна зарядка? Это вовсе не загадка. Чтобы силу развивать и весь день не уставать. П. Синявский. 2. Прочитайте. Составьте и запишите предложение о том, как вы кому-нибудь помог ли или как вам кто-либо помог. Выпишите из текста слова с мягким знаком на конце. Подчеркните мягкий знак вместе с буквой, за которой он стоит. Я хочу помогать. А кому?! Бабушке, потерявшей очки. Сестрёнке, которая не может отгадать загадку. Всем людям, чтобы жилось им радостнее и интереснее. А что же можно сделать? Полить цветы. Вдеть нитку в иголку. Проводить до дома малыша. Если припомнить, каждый из вас, ребята, кому-нибудь помогал, а многие помогали тебе. Желание помогать — самое важное качество человеческой души. Из журнала «Колобок.». 3. Прочитайте. Спишите. Подчеркните букву, которая не обозначает звука. Назовите звуки и буквы в слове путь. Полный вариант материала смотрите в прилагаемом файле
|