Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 18.04.2024, 17:01 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 135
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Практический материал » Русский язык

Дидактический материал к коррекционным занятиям по теме «Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака»
[ Скачать с сервера (26.5 Kb) ] 25.03.2013, 21:12
Дидактический материал
к коррекционным занятиям
по теме «Обозначение мягкости
согласных с помощью мягкого знака»

1. Прочитайте. Озаглавьте стихотворение. Спишите. Подчеркните слова с мягким знаком.
Для чего нужна зарядка?
Это вовсе не загадка.
Чтобы силу развивать
и весь день не уставать.    П. Синявский.
2.     Прочитайте. Составьте и запишите предложение о том, как вы кому-нибудь помог ли или как вам кто-либо помог. Выпишите из текста слова с мягким знаком на конце. Подчеркните мягкий знак вместе с буквой, за которой он стоит.
Я хочу помогать. А кому?! Бабушке, потерявшей очки. Сестрёнке, которая не может отгадать загадку. Всем людям, чтобы жилось им радостнее и интереснее.
А что же можно сделать?
Полить цветы. Вдеть нитку в иголку. Проводить до дома малыша. Если припомнить, каждый из вас, ребята, кому-нибудь помогал, а многие помогали тебе.
Желание помогать — самое важное качество человеческой души. Из журнала «Колобок.».
3.    Прочитайте. Спишите. Подчеркните букву, которая не обозначает звука. Назовите звуки и буквы в слове
путь.
Полный вариант материала смотрите в прилагаемом файле
Категория: Русский язык | Добавил: Melanna | Автор: Мельникова Валентина Андреевна
Просмотров: 2965 | Загрузок: 586 | Рейтинг: 0.0/0| Источник материала:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[12.01.2018]
КТП по предмету "Трудовое обучение" (9кл, п-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
КТП учителя-дефектолога по предмету "Литературное чтение" (9кл, пр-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)

[14.01.2018]
Камнетерапия: Лечебные свойства камней

[07.08.2017]
Игры, упражнения для детей раннего возраста (рекомендации родителям и воспитателям)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz