План-конспект коррекционного занятия «Наши любимцы» (п-ма для детей с ТО (ЗПР), ТНР) На сайте будет представлен цикл
планов-конспектов из опыта работы учителя-дефектолога Кадинской СШ Могилевского района
(Республика Беларусь) О.И.Луговской. «Планы-конспекты коррекционно-образовательных занятий в начальной школе» составлены с опорой на ценный материал пособия А. Н. Коноплёвой и Т. Л. Лещинской «Мы учимся и развиваемся». Хочется надеяться, что такие занятия помогут в работе учителям-дефектологам, работающим в классах интегрированного обучения или пунктах коррекционно-педагогической помощи. В свою очередь вся работа позволит компенсировать у ребят недостатки речевого развития, сформировать речевое поведение, наладить межличностное общение и партнерские взаимодействия между детьми, восполнить пробелы в школьном образовании» (О. И. Луговская)
Планы конспекты рекомендованы учителям интегрированных классов, включивших в состав детей, обучающихся по программам специальных школ для детей с тяжелыми нарушениями речи и школ для детей с трудностями в обучении. Задачи: 1. Уточнять и расширять знания детей о диких и домашних животных. 2. Воспитывать любовь к животным, стремление заботиться о них; 3. Развивать эмоциональную сферу, память. Ход занятия I. Организационный момент. — Запомним секреты общения: 1. Называйте друга по имени — и он будет обращаться к вам так же. 2. Будьте вежливы — и у вас будет много друзей. 3. Любите животных — и они ответят вам своей любовью. II. Беседа «Что значит любить животных?». Полный вариант плана-конспекта смотрите в прилагаемом файле
|