План-конспект коррекционного занятия «Еда - не беда, без еды - беда» (п-ма для детей с ТО (ЗПР), ТНР) На сайте будет представлен цикл планов-конспектов из опыта работы учителя-дефектолога Кадинской СШ Могилевского района (Республика Беларусь) О.И.Луговской.
«Планы-конспекты коррекционно-образовательных занятий в начальной школе» составлены с опорой на ценный материал пособия А. Н. Коноплёвой и Т. Л. Лещинской «Мы учимся и развиваемся». Хочется надеяться, что такие занятия помогут в работе учителям-дефектологам, работающим в классах интегрированного обучения или пунктах коррекционно-педагогической помощи. В свою очередь вся работа позволит компенсировать у ребят недостатки речевого развития, сформировать речевое поведение, наладить межличностное общение и партнерские взаимодействия между детьми, восполнить пробелы в школьном образовании» (О. И. Луговская) Планы конспекты рекомендованы учителям интегрированных классов, включивших в состав детей, обучающихся по программам специальных школ для детей с тяжелыми нарушениями речи и школ для детей с трудностями в обучении. Задачи: • учить приготовлению простейших салатов из овощей; • закрепить понятие «овощи», названия овощей; • развивать внимание и мыслительную деятельность в процессе разгадывания загадок. Ход занятия I. Организационный момент. Кинезиологическое упражнение «Ленивая восьмерка» II. Отгадывание загадок. (У каждого на столе — карточка с загадкой, а на доске вывешены картинки-отгадки, пользуясь которыми дети быс¬трее справятся с заданием). 1. Сидит дед в шубу одет, Кто его раздевает, тот слезы проливает. (Лук) 2. Круглое, румяное, с дерева упало, Мне в рот попало. (Яблоко) Полный вариант плана-конспекта смотрите в прилагаемом файле
|