Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 29.07.2017, 14:44 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 97
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конспекты (школа) » Интеллектуальная недостаточность

План-конспект занятия на тему "Я и мои друзья" (формирование эмоционально-волевой сферы у детей 3-4кл в/ш)
[ Скачать с сервера (17.9Kb) ] 21.11.2011, 02:14
План-конспект занятия на тему "Я и мои друзья" (формирование эмоционально-волевой сферы у детей 3-4 класса вспомогательной школы)
Задачи.
Формировать умения осознавать отношения к себе, собственной внешности, своим особенностям и способностям, собственной неповторимости.
Формировать умение создавать словесный портрет своего друга с помощью речевых инструкций дефектолога.
Развивать умение использовать тактильный контакт, как способ выражения симпатии друг к другу.
Формировать репертуар телесных ощущений.
Формировать умение доводить начатое задание до конца
Оборудование: цветные карточки-настроения, пиктограммы эмоций, пиктограммы лиц людей, макет «Дерево - настроение»
Полный вариант плана-конспекта смотрите в прилагаемом файле
Категория: Интеллектуальная недостаточность | Добавил: Melanna | Автор: Мельникова Валентина Андреевна
Просмотров: 5468 | Загрузок: 1238 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/2| Источник материала:
Всего комментариев: 1
1  
Спасибо огромное за материал

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[07.05.2017]
Педагогическое сопровождение межличностных отношений учащихся младших классов (инклюзивное образование)
[02.09.2016]
Организация коррекционных занятий по коррекции устной речи во 2 классе для детей с ТНР (планирование, конспекты)
[02.09.2016]
Календарно-тематическое планирование коррекционных занятий по коррекции нарушений устной речи (2кл.пр-ма для детей с ТНР)
[02.09.2016]
Календарно-тематическое планирование коррекционных занятий по логоритмике (1-2 кл., пр-ма для детей с тяжелыми нарушения речи)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи

[19.05.2017]
Как готовить ребенка к ходьбе

[19.05.2017]
Как формировать у ребенка умение поворачиваться со спины на бок и на живот
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz