Технологическая карта сказкотерапевтического коррекционно-развивающего занятия Тема: «МУХА-ЦОКОТУХА»
Е.Л.Набойкина – педагог – психолог, методист центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Партизанского района г. Минска (Беларусь) Категория участников: дети и подростки с проблемами развития, а также дети дошкольного и младшего школьного возраста при нормальном интеллектуальном развитии. Цель: проигрывание наиболее значимых эмоциональных состояний; коррекция нарушения поведения. Задачи: 1. Идентификация себя со сказочным героем. 2. Актуализация чувств: радости, страха, гнева. 3. Развитие умения различать эмоциональные состояния и связанные с ними физические ощущения. 4. Развитие саморегуляции. 5. Стабилизация нервных процессов. 6. Развитие творческих способностей. 7. Раскрытие ресурсного состояния. 8. Сплочение группы. Используемые методы и техники: мультимодальный подход: • сказкотерапия, • драматерапия, • игротерапия, • музыкотерапия, • арттерапия. Полный вариант технологической карты смотрите в прилагаемом файле
|