«Технологическая карта – это описание основных аспектов организации урока в виде пошаговой последовательности действий субъектов образовательного процесса с указанием применяемых средств…, это одна из форм проектирования учебно-воспитательной деятельности…» Л. П. Губич
(Материалы из опыта работы учителей специальной общеобразовательной школы №18 для детей с тяжёлыми нарушениями речи г. Минска)
Технологическая карта логопедического занятия по теме "Звук [Л]"
(3класс, дизартрия, осложненная ОНР)
Учитель-дефектолог первой квалификационной категории Середина Наталья Викторовна.
Логопедическое занятие (групповое, 2 ученика с дизартрией, осложнённой ОНР).
Класс: 3.
Тема: Звук [Л.]
Задачи: 1. Развивать умение правильно произносить «Л» в связной речи.
2. Развивать умение правильно употреблять формы дательного падежа существительных единственного числа при построении предложений.
3. Развивать самостоятельность, активность, творческое воображение.
Развивающая среда: зеркало, макет лесной полянки с прорезями для пуговиц, мелкие мягкие игрушки с пуговицей, компьютер с программой «Видимая речь», профиль «Л», настольно-печатная игра «Поле чудес», карточки со стихотворным текстом, опорные символы-картинки, предметные картинки , в названиях которых есть «Л», карточки «Подбери рифму».
Речевой материал: лопата, лыжник, молоток, малыш, белка, волк, солдаты, платье, яблоко, плащ, иголка, пенал, стол, стул; присел, повертел, встал, похлопал, устал.
Полный вариант конспекта смотрите в прилагаемом файле
|