Технологическая карта логопедического занятия по теме "Звук [Л]" (3кл. дизартрия, осложненная ОНР) - Конспекты занятий - Кабинет логопеда - Каталог файлов - Дефектология для вас
Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 04.12.2016, 17:14 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 83
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Кабинет логопеда » Конспекты занятий

Технологическая карта логопедического занятия по теме "Звук [Л]" (3кл. дизартрия, осложненная ОНР)
[ Скачать с сервера (19.0Kb) ] 27.10.2015, 20:30

«Технологическая карта  – это описание основных аспектов организации урока в виде пошаговой последовательности действий субъектов образовательного процесса с указанием применяемых средств…, это одна из форм проектирования учебно-воспитательной деятельности…»    Л. П. Губич
(Материалы из опыта работы учителей специальной общеобразовательной школы №18 для детей с тяжёлыми нарушениями речи г. Минска)

Технологическая карта логопедического занятия по теме  "Звук [Л]"

(3класс, дизартрия, осложненная ОНР)

Учитель-дефектолог первой квалификационной категории Середина Наталья Викторовна.
Логопедическое занятие (групповое, 2 ученика с дизартрией, осложнённой ОНР).
Класс: 3.
Тема: Звук [Л.]
Задачи: 1. Развивать умение правильно произносить «Л» в связной речи.
2. Развивать умение правильно употреблять формы дательного падежа существительных единственного числа при построении предложений.
3. Развивать самостоятельность, активность, творческое воображение.
Развивающая среда:  зеркало, макет лесной полянки с прорезями для пуговиц, мелкие мягкие игрушки с пуговицей, компьютер с программой  «Видимая речь», профиль «Л», настольно-печатная игра «Поле чудес», карточки со стихотворным текстом, опорные символы-картинки, предметные картинки , в названиях  которых есть «Л», карточки «Подбери рифму». 
Речевой материал:  лопата, лыжник, молоток, малыш, белка, волк, солдаты, платье, яблоко, плащ, иголка, пенал, стол, стул; присел, повертел, встал, похлопал, устал.

Полный вариант конспекта смотрите в прилагаемом файле

Категория: Конспекты занятий | Добавил: stepfor2008 | Автор: Середина Наталья Викторовна
Просмотров: 508 | Загрузок: 60 | Рейтинг: 0.0/0| Источник материала:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[02.09.2016]
Организация коррекционных занятий по коррекции устной речи во 2 классе для детей с ТНР (планирование, конспекты)
[02.09.2016]
Календарно-тематическое планирование коррекционных занятий по коррекции нарушений устной речи (2кл.пр-ма для детей с ТНР)
[02.09.2016]
Календарно-тематическое планирование коррекционных занятий по логоритмике (1-2 кл., пр-ма для детей с тяжелыми нарушения речи)
[31.01.2016]
Применение технологии проблемного обучения на уроках биологии во вспомогательной школе

[24.04.2016]
Лечимся луком репчатым (домашняя аптека)

[24.04.2016]
Как помочь ребенку при недержании мочи (домашняя аптека)

[24.04.2016]
Как помочь ребенку с эпилепсией (домашняя аптека)

[26.10.2015]
Средовые ресурсы кабинета учителя-дефектолога (работа с детьми с нарушениями речи)
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2016
Создать бесплатный сайт с uCoz