Календарно-тематический план коррекционной работы по социально-бытовой ориентировке (2 класс, программа для детей с нарушениями психического развития (трудности в обучении)) Пояснительная записка Направление работы – социально-бытовая ориентировка – составная часть коррекционного компонента занятий для детей с ЗПР (нарушения психического развития (трудности в обучении)). План составлен на основе диагностического обследования социально-бытовой компетенции ребенка. У ребенка задержка психического развития психогенного генеза. Ребенок с трудом ориентируется в основных обобщающих понятиях, не может самостоятельно назвать признаки времен года, с трудом ориентируется в вопросах этики и культуры поведения. Исходя из этого в зоне перспективного развития определяются направления коррекционной работы на учебный год. 1. Формирование безопасного образа жизни. 2. Формирование здорового образа жизни. 3. Формирование этической культуры. 4. Формирование знаний о питании. 5. Формирование знаний о жилье. 6. Формирование знаний об одежде и обуви.
Составитель учитель-дефектолог Мельникова В.А. (Рогачев, Беларусь)
Полный вариант перспективного плана смотрите в прилагаемом файле.
|