Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 19.11.2018, 10:10 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 113
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Кабинет дефектолога » Работа с дошкольниками

Планы-конспекты занятий по формированию личности и речи дошкольников с использованием средств исскусства
[ Скачать с сервера (45.8 Kb) ] 03.07.2013, 15:11
Планы-конспекты занятий по формированию
 личности и речи дошкольников
с использованием средств исскусства


В настоящее время открываются многочисленные детские центры развития, родительские ассоциации, клубы и др. нетрадиционные для специального образования учреждения, куда попадают дети с неярко выраженными нарушениями развития (физического, умственного, речевого, психофизиологического, психического, личностного). Число детей с легкими нарушениями психического развития, так называемых «детей группы риска», велико и все возрастает.
Эти дети нуждаются в особом подходе, психологической коррекции. Несвоевременная коррекция чревата устойчивым низким уровнем обучаемости и несформированностью социальной зрелости.
Группы в дошкольных учреждениях нетрадиционных для специального образования, укомплектованные детьми, имеющими различные нетяжелые нарушения развития, не могут работать по существующим программам, и требуются специальные методические разработки, определяющие организацию и содержание коррекционно-педагогического процесса.
Из работ многих авторов (Е. Ю. Pay, Ю. Б. Некрасовой, О. С. Никольской, ТА. Доброволь¬ской, О.А. Карабановой, Л. В. Кузнецовой, Е. А. Медведевой и др.) известно, что использова¬ние средств искусства существенно повышает эффективность коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями развития и мо¬жет явиться тем объединяющим моментом, ко¬торый позво-ляет разработать содержание заня¬тий в таких группах.
В нашей системе предусмотрена определенная последовательность реализации использования средств искусства в коррекционно-развивающем процессе.
План-конспект занятия № 1 с использованием изотерапии, сказкотерапии.
Занятие-игра: «Домик для листовичков»

Колягина В.Г., учитель-логопед, психолог; Овчар О.Н., учитель-логопед. Коррекционная педагогика 2005 №2(8) с.74-81
Полный вариант статьи смотрите в прилагаемом файле
Категория: Работа с дошкольниками | Добавил: Melanna | Автор: Мельникова Валентина Андреевна
Просмотров: 4007 | Загрузок: 903 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 3.0/1| Источник материала:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[12.01.2018]
КТП по предмету "Трудовое обучение" (9кл, п-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
КТП учителя-дефектолога по предмету "Литературное чтение" (9кл, пр-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)

[14.01.2018]
Камнетерапия: Лечебные свойства камней

[07.08.2017]
Игры, упражнения для детей раннего возраста (рекомендации родителям и воспитателям)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz