Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 16.04.2024, 18:39 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 135
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Кабинет дефектолога » Методики обучения детей с ОПФР

Особенности усвоения математики обучающимися вспомогательной школы (школа 8 вида)
[ Скачать с сервера (16.1 Kb) ] 22.10.2012, 22:45
Особенности усвоения математики обучающимися  
вспомогательной школы (школа 8 вида)

Для усвоения математики необходимы следующие способности:
• способность к быстрому и широкому обобщению математических объектов, отношений, действий;
• способность мыслить свернутыми структурами (свертывание процесса математического рассуждения);
• способность к быстрой перестройке направленности мыслительного процесса;
• способность к запоминанию и т.д.
Вышеперечисленные способности у детей с интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью) развиты слабо, кроме этого каждый ребенок индивидуален в своем развитии, потенциальные возможности своеобразны. Отсюда можно выделить основные трудности, с которыми сталкиваются учителя при изучении курса математики во вспомогательной школе.
1. Трудности в понимании задач.
Учащиеся с интеллектуальной недостаточностью фрагментарно, т.е. по частям воспринимают задачу, а несовершенство анализа и синтеза не позволяют эти части связать в единое целое, выбрать правильный путь решения. Воспринимая задачу фрагментарно, ученик решает задачу на основе воспринятого фрагмента.
Например.
У девочки было 5 красных яблок и 6 зеленых яблок. 3 яблока она отдала подруге. Сколько яблок осталось у девочки?
Ученик 4 класса решает задачу так:
Сколько яблок было у девочки?
5 яблок + 6 яблок = 11 яблок
Ответ: 11 яблок девочка отдала подруге.
2. Трудности в вычислениях содержащих два действия, когда учащиеся выполняют одно первое действие, а записывают ответ ко всему выражению.
Например.
4 + 3 + 1 = 7
Полный вариант статьи смотрите в прилагаемом файле
Категория: Методики обучения детей с ОПФР | Добавил: Melanna | Автор: Мельникова Валентина Андреевна
Просмотров: 3210 | Загрузок: 535 | Рейтинг: 0.0/0| Источник материала:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[12.01.2018]
КТП по предмету "Трудовое обучение" (9кл, п-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
КТП учителя-дефектолога по предмету "Литературное чтение" (9кл, пр-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)

[14.01.2018]
Камнетерапия: Лечебные свойства камней

[07.08.2017]
Игры, упражнения для детей раннего возраста (рекомендации родителям и воспитателям)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz