Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 27.12.2024, 14:15 |

Мельников+ Дефектология для Вас

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: evgeniya  
Изменения в функциональные обязанности
CarinaДата: Понедельник, 22.02.2010, 22:10 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
Каким образом вносятся изменения в функциональные обязанности участников образовательной интеграции? Приведите, пожалуйста, примеры. Может, в разных школах по разному?!
 
MelannaДата: Понедельник, 22.02.2010, 22:44 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Статус: Offline
Должностные обязанности педагогов, задействованных в образовательной интеграции определены в ИНСТУКЦИИ о порядке открытия и функционирования специальных классов (групп), классов (групп) интегрированного (совместного) обучения и воспитания от 28.08.2006 №85.
Изменения в функциональные обязанности участникам образовательной интеграции проводится на основании приказа по учреждению образования по организации работы интегрированных классов, в отдельном пункте которого определяются изменения в их функциональные обязанности.

На примере нашего учреждения: 1класс - интегрированный класс, в котором образовательный процесс осуществляют: учитель начальный классов и он же классный руководитель, учитель физической культуры, учитель музыки. В приказ по учреждению вносится следующий пункт: «Внести изменения и дополнения в должностные инструкции педагогам, осуществляющим образовательный процесс в 1 интегрированном классе Ф.И.О. учителей….»
Если, что непонятно, то уточняйте.

 
alisaДата: Понедельник, 15.03.2010, 12:19 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Отлично, я всегда удачно попадаю на сайт, нахожу именно ответы на те вопросы, которые мне нужны. smile
 
evgeniyaДата: Понедельник, 15.03.2010, 12:58 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Статус: Offline
alisa,не теряйтесь! smile
 
alisaДата: Вторник, 16.03.2010, 10:32 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Буду стараться! wink
 
асяДата: Понедельник, 02.05.2011, 23:59 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
хотелось бы посоветоваться с вами... я работаю дефектологом в дошкольном учреждении для детей с нарушением ОДА всего 1 год... По этому хотела бы с вами посоветоваться... у меня следующая проблема.
В моей группе находятся 2 ребенка с интеллектуальным нарушением в степени имбецильности (умеренная у.о.) у одного тяжелая форма ДЦП (передвигается исключительно на коляске при чем не самостоятельно), а у другого нарушение поведения ( кусает, бьет,) Комиссия делает вид что так и должно быть ))) Эти 2 ребенка уже посещают наше учреждение 2-3года... я объясняю директору что наше учреждение, немного другого профиля и мы не можем предоставлять те услуги которые необходимы им... (Директор не имеет корр. образования)
так как по документам "правил приема детей" наш детский сад дети с тяжелыми формами ДЦП и интеллектуальными нарушениями в степени имбецильности и идиотии не могут посещать.
На что они мне говорят что комиссия решила их оставить значит так оно должно и быть...
или Мне предлагают оспорить решение комиссии самостоятельно без участия нашего начальства... мол это моя обязанность surprised
Возможно я в силу своей не опытности не понимаю много...
Что делать если ребенок не соответствует нашему учреждению по степени нарушения ОДА и интеллекта, а комиссия все же направляет в наше учреждение?
помогите пожалуйста ...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz