Помогите пожалуйста!
|
|
JuliaN | Дата: Пятница, 30.12.2011, 03:15 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Уважаемые пользователи сайта,я студентка, в будущем дефектолог. Мне нужно написать работу по теме "Педагогическая работа с детьми пришедшими из массовой во вспомогательную школу". Но материала катастрофически мало,можно сказать, его нет( Помогите пожалуйста,может какие-то книги,или из опыта работы,хоть что-то! Буду очень благодарна.
|
|
| |
Melanna | Дата: Суббота, 07.01.2012, 17:43 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Смотри основы дефектологии, методики математики, русского языка. В разделе пропедевтики есть немного материала. Кроме этого обратите внимание на материаы интегрированного обучения. Войдите в раздел сайта Кабинет дефектолога (психолого-педагогическое сопровождение, найдите теоретические материалы по интеграции)
|
|
| |
JuliaN | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 00:31 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| спасибо за совет) буду искать)
|
|
| |
Melanna | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 00:20 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Статус: Offline
| И вводи коррекционно-педагогическая работа. В твоей работе раскрывается организация работы во вспомогательной школе - обучение по специальным программам вспомогательной школы (анализ программного обеспечения), анализ учебных планов (наличие коррекционного компонента в учебных планах, отличия в базовом компонете - отсутствие отдельных предметов в сравнени с общей школой (во вспомогательной школе нет физики, химии, иностранного языка, вместо информатики элементы компьютерной грамоты). В учебном плане вспомогательной школы дополнительный предмет - СБО. Учебные программы состоят из двух уровней (1 для более сильных, второй для более слабых) Программы имеют особенность - концентрическое построение и наличие пропедевтики. Ну и конечно особенности развития детей с интеллектуальной недостаточностью, обязательно подчеркните несформированность эмоционально волево сферы и познавательной деятельности.
|
|
| |
venatas | Дата: Среда, 16.10.2013, 09:36 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Уважаемые, помогите пожалуйста, начинающий дефектолог в обычной школе, дети 2, 5, 6, 7 класс по одному. в расписании поставили урок СБО и коррек. занятия. вопрос - по какой программе проводить корр. зан. не понимаю?, провела диагностику, а дальше, как писать программу рабочую??? :D :o
|
|
| |